Каталог агрегатов в наличии:

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

ЗАЯВКА, ВОПРОС

Ремонт Форд Фокус: подвеска вышла из строя

Ремонт Форд Фокус: подвеска вышла из строя
Смотреть контакты >>

Сегодня опытные специалисты состояние подвески Форд Фокус и любого другого автомобиля легко могут оценить на глаз – в большинстве случаев, делается это на подъемнике или на яме. В каких случаях необходимо производить ремонт Форд Фокус, подвеска которого просто не предназначена для отвратительных дорог нашей страны?

Амортизаторы и упругие втулки шарниров поменять необходимо в тех случаях, если:

  1. Заметны следы проворачивания внутренней втулки в резине (всевозможные зазоры, крошка).
  2. Растрескивается резина.
  3. Внутренняя втулка и проушина несоосны.

Амортизатор – дело тонкое

Амортизаторы предназначены для того, чтобы погасить вертикальные колебания. При разгоне автомобиль приседает назад – таким образом, нагружается задняя ось. Передняя ось разгружается и стремительно теряет уровень сцепления колес передней оси с дорогой. При торможении все происходит строго наоборот.

Действительно, если на корпусе амортизатора вы обнаружили потеки масла – это сигнал к замене столь необходимого узла. Поменять его по силам даже начинающим автовладельцам – знаний, умений и инструмента нужно минимум. Приведем немного конкретики.

Первым делом, под передние колеса придется поставить противооткатные упоры. После этого, при помощи стальной щетки очищаем и смачиваем проникающими жидкостями (можно использовать керосин) резьбовые концы болтов реактивной штанги, а также болтов, которыми крепятся амортизаторы. Все детали нужно менять по очереди – мост ни в коем случае не должен быть полностью «отвязан» от кузова автомобиля.

Сюрпризы от подвески

Наверняка ни для кого не станет новостью, что подвеска – наиболее затратная часть автомобиля, нежели замена пусковых устройств . Если используется качественное топливо и хорошее масло, то коробка передач и двигатель способны продержаться и миллион километров. Но сколь бы хорошие бы не использовали вы расходные материалы для подвески, периодически производить ее ремонт придется.

Все неровности, которые имеет дорога, подвеска примет на себя. Посему ремонт Форд Фокус, подвеска на котором не предназначена суровых для отечественных дорожных условий, необходимо проводить периодически, диагностируя этот узел минимум раз в несколько месяцев.

Амортизаторные стойки

Они значительно подвержены износу на всех автомашинах Форд Фокус – но вот на отечественных дорогах происходит этот процесс куда быстрее. И если ранее мастера пытались проводить ремонт этих узлов, меняя клапан, сальник, заливая сюда новое масло, то сегодня автомобильный мир убедился в тщетности предпринимаемых действий – менять амортизационные стойки нужно полностью. Менять их нужно лишь парой – в противном случае, вы рискуете нарушить легкость управляемости автомобилем. Так же рекомендуется сделать диагностику стартера,передней и задней подвески,а также генератора автомобиля.

Причины поломки

Вас удивляет статистика поломок? Поражает, насколько часто приходится делать ремонт Форд Фокус, подвеска на котором разработана американскими специалистами? Что ж, в таком случае, самое время разобраться в причинах поломок. К ним относятся:

  1. Быстрая езда по плохому дорожному полотну.
  2. Проезд глубоких ям на большой скорости.
  3. Использование поднимающих подвеску проставок.
  4. Поломка тарельчатых клапанов (в зимнее время) загустевшим маслом внутри амортизаторов.

Хотелось бы дать несколько советов мастерам, которые занимаются ремонтом подвески автомашины Форд Фокус своими руками. Итак:

  1. Доверять домкратам не стоит – всегда подкладывайте надежные упоры.
  2. Резьбовые соединения смазываются лишь графитовой смазкой.
  3. При ремонте подвески Форд Фокус необходимо проверить все детали – стойки, сайлент блоки, шарниры и рулевую тягу.



[an error occurred while processing the directive]

ЗАЯВКА или ВОПРОС

И получите скидку на ремонт 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Заявка на обслуживание

Генератор
Стартер
Шиномонтаж
Автоэлектрика
Другое

Отправь заявку на ремонт с сайта и получи скидку 5%

Позвонить или написать в Whatsapp