Ремонт подвески Форд Фокус 2 – делается только на СТО
Подвеска Форд Фокус 2 справедливо считается долговечной и надежной, но, как отмечают многие специалисты, в ремонте она достаточно проблемная. А это значит, что большинство неисправностей отремонтировать своими силами в условиях гаража не удастся. Следовательно, лучше всего ремонт подвески Форд Фокус 2 выполнять на станциях техобслуживания, в идеале – на сервисных центрах Форд. Что касается денег, то не слишком серьезный ремонт передней подвески будет стоить от 13 тысяч рублей, задней – от 23. Но эта сумма весьма приблизительная, поскольку цена ремонта генераторов и стартеров и прочих деталей зависит от серьезности повреждений и от заменяемых.
Такая довольно существенная разница объясняется конструктивными особенностями подвесок – передняя более простая и распространенная, в ее состав входят рычаги с шаровыми наконечниками, амортизационные стойки, оснащенные пружинами, рулевые наконечники. Задняя более сложная – она многорычажная, независимая, пружинная – на каждой стороне подвески имеется по одному продольному и по три поперечных рычага. Кроме того, в ней установлены стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.
Насколько долго может прослужить подвеска Форд Фокус 2 без ремонта и замены деталей?
- Передняя. Наиболее слабым звеном, часто выходящим из строя, считается сайлентблок, установленный в нижнем рычаге. Заменить его невозможно даже в условиях специализированной СТО, так как требуется дорогостоящее специфическое оборудование. Стало быть, если сайлентблок пришел в негодность, меняют рычаг полностью. В общем, рычаги передней подвески в состоянии прослужить до 80-100 тысяч километров пробега без ремонта. Аналогичный срок службы и у амортизаторов – но в случае из замены также рекомендуется одновременно сменить и опорные подшипники. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники прослужат до 130 тысяч пробега, а вот ступичный подшипник почти в два раза меньше – до 60 тысяч. Как правило, меняют его одновременно со ступицей.
- Задняя. Ремонт подвески Форд Фокус 2 задней несколько сложнее и занимает больше времени. Сайлентблок рычага может прослужить 80-110 тысяч километров, после чего его придется менять. Но дело это непростое, так как придется разбирать подвеску почти полностью. И это является основной причиной дороговизны ремонта всего авто и стартера в частности. При этом нужно сказать, что данная деталь является самой слабой, поскольку стойки стабилизатора выдерживают до 140 тысяч пробега, а амортизаторы – до 130.
Естественно, перед тем, как приступить к ремонту, следует проверить состояние подвески. Хотя, в сущности, если какая-то деталь начинает барахлить, то это сразу же проявляется в виде стука, плохой амортизации, неустойчивости авто на дороге и прочих признаков. Но если автовладелец неопытный, то он попросту может не обратить внимания на все эти признаки, и спокойно будет продолжать ездить. А это уже чревато негативными последствиями, так как от исправности подвески Форд Фокус 2 во многом зависит безопасность движения. Значит, необходимо время от времени посещать автосервис для проверки состояния подвески и других деталей авто, в том числе и генератора. Также рекомендуется проверять подвеску в случае, если автомобиль попал в яму или получил сильный удар.
Сотрудники станции техобслуживания начинают ремонт подвески Форд Фокус 2 с проведения диагностики, чтобы определить имеющиеся неисправности и степень их сложности. Делается это на эстакаде или на специальном подъемнике. Ремонт в сервисных центрах удобен еще и тем, что там можно сразу же приобрести оригинальные детали Форд Фокус, изготовленные на заводе – это послужит гарантией качества.
Смотрите также: